<

Элькилор: FRPG

Объявление

Внимание! Ролевая можно сказать умерла... Главный админ с корнями ушел в новый проект, кому интересно - добро пожаловать в пост-ядерный мир NEW-HAVEN!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элькилор: FRPG » Библиотека » Магическая система


Магическая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия и волшебство строятся на пяти первоосновах, имя которым – стихии. Огонь, Энергия, Воздух, Вода и Земля могут откликнуться на зов умелого чародея и предоставить в его распоряжение всю свою убийственную мощь. Но не на одних стихиях строится магия. Её поддерживают Силы Сотворения – Свет и Тьма. Они требуют для управления куда большего мастерства, но и эффект от них просто поражает. Все заклинания, кроме защитных, требуют зрительного контакта с жертвой, но не требуют особой концентрации, кроме заклинаний, отмеченных особо.

0

2

Доступные школы магии для каждой расы

Люди
обычные - не влядеют
Маги
инквизаторы - запрет на магию тьмы и некромантию
некроманты - запрет на всю магию кроме некромантии
обычные маги - запрет на некромантию
Вампиры - Тьма, Вода, Воздух, Земля.
Оборотни - любая магия кроме огня и некромантии
Ангелы - магия света, воздуха
Падшие ангелы - Тьма, Огонь, Воздух
Демоны - Тьма, Огонь. Запрет на магию воды, некромантию.
Феи - Запрет на Тьму, некромантию
Эльфы
Дроу - запрет на Свет, некромантию
Лесные - Земля, Воздух
Высший эльф - запрет на некромантию
Русалки - Вода, Свет.

Псионикой могут владеть все расы без исключения, но это относится только к сильным магам.

0

3

Заклинания магии Огня
Огненный шар - Призывает огненный шар, атакующий врага. Действует моментально, вырываясь из рук мага, из уст которого произнесено заклинание. Наносит немного урона, есть шанс вызвать поджечь врага.
Воспламенение - поджигает врага. Медленно горящий недоброжелатель доставит большое удовольствие наблюдающему магу…
Стена огня – огненная стена возгорает у противника, не давая ему прохода. При любой попытке коснуться стены можно получить сильный ожег.
Самовозгорание – маг поглощается огнем, при том не получая от него никакого урона, однако враг не может дотронуться до мага. Полезное заклинание для защиты от пьяных драк.
Феникс - при вызове заклинания, появляется поток огня, который направляется в противника, и превращается в огненную птицу, издающую крик, поражающий слух мага и притупляя его чувства на некоторое время, при касании может обжечь врага (с) Эллион Норд
Фейерверк - заклинание для отвелечения внимания. При его использовании, в небо взлетают огненные искры, затем опускаются на мага, создавая эффект нападения, но не прчиняя тому вреда.

Земля
каменная кожа - Значительно защищает от ударов мечом, стрел и рукопашного боя. От магии защищает слабо.
землетрясение - Земля буквально расходится под ногами, враг теряет равновесие, ориентацию в пространстве, иногда начинается паника.
гнев земли - Из земли под ногами противника моментально после прочтения заклинания появляются длинные шипы, ранящие злоумышленника.
Тюрьма - Из земли появляются каменные столбы, окружающие мага, и создающие решетку, не пропускающую магию. (с) Эллион Норд
Рикошет - при каждой попытке атаки, перед магом возникает стена, отражающая его заклинание в него самого. (с) Эллион Норд
Тень фараона - на месте, где стоит маг, появляется песочная дюна, мешющая любому действию. (с) Эллион Норд

Заклинания воды
Водная сфера - водная сфера вокруг мага, которая защищает его от ударов врага, стрел и значительно смягчает урон от заклинаний. Магию огня отражает полностью.
Поток - из рук мага вырывается струя воды, которая может даже сбить врага с ног.
заклинание позволяет атаковать врага ледяной стрелой.
Цунами - действует, если рядом есть какой-либо водоем. Вызывает цунами, смывающее врага в этот самый водоем
Морская болезнь - вызывает приступ морской болезни, сопровождающийся ослаблением магии. (с) Эллион Норд
Ледник - превращает мага в кусок льда (с) Эллион Норд
Ледяная стрела - при вызове заклинания, появляется струя воды, которая в воздухе превращается в лед и принимает очертания стрелы. Это усовершенствованное заклинание "поток". (с) Эллион Норд
Ледяной шторм - вокруг мага возниакет вихрь, состоящий из кусочков льда и воды. (с) Эллион Норд

Псионика
Подчинение - Произнеся заклинание, можете заставить сделать любое действие каждое разумное существо, способное понять вашу речь.
Провидение - Не может видеть на большие расстояния и время. Может отыскать вещь, найти выход, предсказать исход путешествия (на короткое время) (с) Ортенсия
Зоркий глаз - позволит псионику смотреть сквозь близжайшие стены, дабы контролировать ситуацию или просто подсматривать за соседями)
гипноз - При чтении этого заклинания подчиняемый не может ничего делать, только стоит и иногда даже не движется. Лишает врага силы воли, так сказать «вызывает полнейшее отупение». Хорошо действует на магов.
Иллюзия - Маг видит перед собой иной мир, внушенный ему с помощью этого заклинания. (с) Эллион Норд
Телепат - позволяет магу читать мысли(с) Эллион Норд
Телекинез - позволяет магу передвигать предметы силой мысли(с) Эллион Норд
Галлюцинация - при использовании этого заклинания, маг "создает" несколько своих копий, видимых только противнику.(с) Эллион Норд

Тьма или Хаос
Чума - насылает чуму на врага, которая постепенно делает его слабее.
Отравление - отравление врага. После произнесения заклинания недоброжелатель поддается воздействию яда. Эффект практически такой же, как у чумы, только длится дольше
Ослабление. Сильное заклинание, после применения заклинания враг значительно слабеет. При битве с воином это заклинание отлично подходит, воюя с магом оно практически бесполезно.
Рзрушение - отнимает жизненные силы у мага, пополняя силы того, кто произнес его.(с) Эллион Норд
Инанне - используется для соблазнения, мести и ярости(с) Эллион Норд
Нергалу - используется для Мести, причинения болезни, создания экстремальной ситуации врагу(с) Эллион Норд
Клинок тьмы - маг вызывает поток энергии, превращающийся в темный меч(с) Эллион Норд
Аббадон - произнесение этого заклинания вызывает у мага необъяснимый страх, панику(с) Эллион Норд
Крик мертвых - маг вызывает души умерших, их тени сплетаются в кокон темной энергии вокруг врага, ослабляя того.(с) Эллион Норд
Путь праха - заклинание, с помощью которого маг перерождается из праха, если его убить. (с) Kzar

Воздух
Вихрь - Мощная атака, против которой почти никто не может выстоять. Однако, это оружие вряд ли будет эффективным для одного и достаточно умелого врага. Вихрь лучше применять против масс врагов (с) Ортенсия
Замедление - Воздух по желанию мага может становиться вязким, как тесто. В таком положении врагу легко нанести удар. Не действует, если врагов много (с) Ортенсия
Гнев воздуха - Также заклинание известно как ураган и торнадо. Вызывает мощнейший вихрь воздушной массы.
Туманный образ - при использовании заклинания, маг создает фигуру из тумана, которая отражает атаки, направленные в него.(с) Эллион Норд
Печать ветра - впереди мага создается печать, блокирующая магию противника и не дающая тому пройти за нее.(с) Эллион Норд
Капкан - маг создает воздушную ловушку, и враг, попавший в нее подбрасывается вверх, получая урон при падении.(с) Эллион Норд
Вакуум - Вокруг мага создается безвоздушное пространство, не дающее ему произносить заклинания, и оказывающее удушающее действие.(с) Эллион Норд

Свет
Ускорение - значительно увеличивает скорость перемещения мага, прочитавшего заклинание
Невидимость - не долгая невидимость. Пояснять думаю не надо. Внимание! Мага произнесшего заклинания увидеть или почувствовать нельзя
Метаморф - заклинание метаморфа. Превращает врага на некоторое время в любое животное. Время действия заклинания зависит от силы мага.
Исцеление - восстанавливает здоровье мага.
Ниназу - дает произнесшему его Здоровье, молодость, красоту(с) Эллион Норд
Молитва - использование этого заклинания позволяет магу усилить свою силу, скорость и ловкость.(с) Эллион Норд
Луч надежды - при произнесении этого заклинания, маг вызывает поток светлой энергии, который превращается в тонкий луч света и поражает противника.(с) Эллион Норд
Святое слово - это заклинание не позволяет произносить ложь.(с) Эллион Норд
Длань Заний - это заклинание даает на промежуток времени абсолютное знание. (с) Эллион Норд

Энергия
Шаровая молния - шаровая молния вырывается из рук мага и бьет точно по определенной им цели.
Молния - по призыву мага, гнев небес готов обрушиться на недоброжелателей.
Энергетические клинки - произнося это заклинание, маг создает клинки из чистой энергии, не знающие промаха.(с) Эллион Норд
Импульс - данное заклинание разрушает любой магический щит(с) Эллион Норд
Энергетический шок - заклинание, при котором кожа мага наэлектризовывается. При сопркиосновении с другим магом, второго поражает энергией.(с) Эллион Норд

Комбинированная магия
Трясина - земля вокруг мага превращается в болто, затягивающее внутрь. Требуется владение магией воды и земли. (с) Эллион Норд

0


Вы здесь » Элькилор: FRPG » Библиотека » Магическая система